В ежегодной декларации главы госпредприятия «Ренийский морской торговый порт» Дмитрия Володина очень много белых пятен, причем достоверно известно, что указывает Володин далеко не все. Об этом редакция 368.media узнала, изучив декларации самого Володина и его родственников.
Декларация самого Володина за 2019 год предельно малоинформативна — там только квартира, принадлежащая в равных долях самому Володину, его сестре, отцу и матери. Согласно его декларации, в этой квартире в Черноморске площадью 64 кв. м проживают все они, а также сын Володина Александр.
Получается, Дмитрию Володину приходилось в 2019 году ежедневно ездить на работу из Черноморска в Рени. На чем ездить, тоже большой вопрос — никакого транспорта ни он сам, ни члены его семьи не задекларировали. А вот тут начинаются нестыковки. У сестры Володина Юлии есть муж Александр Попов, начальник отдала каналов и акваторий ГП «АМПУ».
За 2019 год он еще декларацию не подал, но есть декларация за 2018-й, где у Юлии поповой есть два авто Toyota 2006 b (2010). Конечно, в 2019 году Юлия Попова могла и продать обе машины, но никаких доходов от их продажи в декларации Володина тоже нет. Кроме квартиры там вообще есть лишь его официальная зарплата в 130 тыс. гривен и при этом никаких финансовых активов на начало 2020-го года.
И еще момент — согласно декларации того же Попова, у его жены есть ювелирные украшения на 100 тыс. гривен по ценам 2008 года, в декларации Володина их нет. Стоит отметить, что скрывать имущество от НАЗК Дмитрию Володину не впервой — в 2017 году мы уже писали об этом.
Правда, тогда он скрывал еще и свою транспортную компанию ЧП «Гранд Логистик Ви Энд Ди» — с октября 2019-го ее предусмотрительно полностью переписали с Володина на отца Александра Попова Николая. Впрочем, никаких данных о передаче компании в декларации Володина опять же нет.
Редакция 368.media обращает внимание НАЗК на явные несоответствие декларации Дмитрия Володина с реальным состоянием его семьи.
Впрочем, стоит отметить, что Володин стал фигурантом уже как минимум трех уголовных дел, связанных с невыплатой в порту зарплат и единого социального взноса, но суд всякий раз освобождает его от уголовной ответственности.