НАБУ подозревает прокурора ГПУ Романа Корсуна в декларировании недостоверной информации, которая отличается от реально на 25 млн гривен. Об этом редакция 368.media узнала из материалов уголовного производства №42017000000001100.
В июне «надзорники» пыталась получить временный доступ к документам прокурора, связанным с декларированием, но следственный судья Печерского райсуда Киева Лариса Цокол отказала им, т.к. это производство относится к НАБУ, а не Генпрокуратуре.
В октябре в Соломенский райсуд обратились детективы. По их данным, прокурор Корсун не указал в декларации, что его жена Ольга является конечным собственником и соучредителем ОДО «Страховая компания «Довира-Полис». К слову, ее часть составляет 16,23%. Женщина выкупила ее в июне 2016 года у фирмы «ИФК «Тортуга» за 25 млн гривен. Таких денег у женщины, по информации детективов, не было.
Семья прокурора Корсуна владеет двумя квартирами в Харькове и Харьковской области. При этом, Корсун работает в Киеве. Также Корсуны имеют три гаража, общей площадью 94 кв. метра в Харькове и Киеве. Прокурор ГПУ скрыл столичное жилье или живет в гараже. При этом, на три гаража у них официально всего один Mitsubishi Outlander (2013).
Семья Корсунов в прошлом году заработала 443 тыс. гривен. Ольга хранит на банковском счету 19 тыс. долларов и семь тысяч евро, а Роман – три тысячи долларов.
Отдельно уточним, что Роман Корсун заплатил в прошлом году 45 тыс. гривен алиментов судье Высшего спецсуда по рассмотрению гражданских и уголовных дел Елизавете Евграфовой.