368.media

У родственника бывшего замглавы ГНС нашли 18 млн гривен

Национальное антикоррупционное бюро и Специализированная антикоррупционная прокуратура обнаружили более 18 млн гривен наличными и 85 грамм предметов, похожих на золотые слитки, во время обыска банковского сейфа родственника бывшего заместителя главы Государственной налоговой службы Натальи Рубан. Об этом пишет «Слово и дело».

По их словам, НАБУ и САП расследуют уголовное производство по факту вероятного злоупотребления служебным положением экс-заместительницей главы службы Натальей Рубан. По версии следствия, она якобы способствовала непроведению проверок у киевских застройщиков и уклонению от уплаты налогов. В ходе расследования детективы установили, что муж дочери Рубан, Сергей Недилько, в 2019-2020 годах приобрел у ООО «Декоплюс» машиноместа и одно веломесто в жилом комплексе «Французский бульвар 2» за 6,7 млн ​​гривен, которые он через несколько дней продавал уже по приближенной к рыночной цене – за 31,6 млн гривен. Как считает следствие, в этом ему помог отдел продаж ЖК «Французский бульвар 2» «Буд Кэпитал».

Поэтому детективы НАБУ провели обыск в банковском сейфе, которым пользуется зять экс-замглавы ГНС и нашли там: более 535 тыс. долларов; 95 тыс. евро; 85 грамм предметов, внешне похожих на золотые слитки; два камня, похожих на бриллианты и восемь монет, похожих на золотые. Как установило следствие, Недилько не имел таких доходов. К тому же, он в 2021 году приобрел нежилое помещение стоимостью 5,5 млн грн, а его жена (дочь экс-чиновницы ГНС) – имущественные права в ЖК Signature Residence на сумму свыше 17 млн ​​гривен.

Поэтому НАБУ и САП считают, что указанные средства и прочее имущество получены якобы в результате совершения экс-заместительницей председателя ГНС Рубан противоправных действий. Это имущество также признали вещественными доказательствами.

Однако следственный судья Высшего антикоррупционного суда Олег Ткаченко отказался наложить на имущество арест. По его мнению, изъятые деньги, золотые слитки, монеты и камни не содержат следов преступления и нет доказательств якобы противоправного происхождения.

Exit mobile version