368.media

Столичная судья заявила об оскорблениях и давлении адвоката

Судья Дарницкого районного суда Киева Ирина Цымбал 27 июля 2020 года обратилась в Высший совет правосудия с сообщением о вмешательстве в ее деятельность как судьи со стороны адвоката. Об этом говорится в заявлении судьи.

По данным Цымбал, днем 27 июля должно было состояться судебное заседание по избранию меры пресечения в виде содержания под стражей подозреваемому по ч. 2 ст. 286 УК (нарушение правил безопасности дорожного движения, повлекшее смерть или тяжкие телесные повреждения). Судебное заседание, согласно журналу судебного заседаний, началось с получасовым опозданием так как судье пришлось ждать прибытия подозреваемого и его адвоката. Поскольку и адвокат, и его подзащитный по неизвестным причинам задерживались (а на первое заседание они не явились вовсе), то, не зная точно, прибудут ли они в суд в этот раз, судья вынесла определение о принудительной доставке подозреваемого в судебное заседание.

Однако после того как заседание завершилось, в суде появились два адвоката подозреваемого. Узнав о решении судьи, они начали громко возмущаться решению судьи. При этом, как отметила Цымбал, адвокаты вели себя вызывающе, грубо, на замечание сотрудника судебной охраны и работников аппарата суда не реагировали.

Как только помощник судьи попыталась снять на камеру мобильного телефона происходящее, то один из адвокатов закрыл дверь ее кабинета и даже попытался закрыть помощника судьи в ее кабинете на ключ.

К разбушевавшимся адвокатам вышла сама Цымбал, что еще больше разозлило адвокатов. Последние начали оскорблять ее, акцентируя внимание на физических данных и внешнем виде судьи, и заявили, что добьются ее увольнения. После этого они потребовали от судьи «закрыться» в своем кабинете.

При этом один из адвокатов заявил, что лично знает председателя Высшего совета правосудия Андрея Овсиенко и сможет добиться увольнения в суде: «Тебе гаплык». Порция оскорблений досталась и помощнику судьи, а также секретарю судебных заседаний.

Цымбал подчеркнула, что считает подобные действия со стороны адвокатов давлением, с целью помешать профессиональной деятельности.

 

Exit mobile version