Следователь ГБР, заявивший о давлении по делам Порошенко, скрыл свою дорогую недвижимость. В связи с разгоревшимся в ГБР скандалом вокруг начальника третьего следственного отдела первого управления организации досудебных расследований ГБР Олега Корецкого редакция 368.media решила ознакомиться с декларациями работника бюро и его супруги.
Скандал, напомним, разразился в связи с тем, что Корецкий заявил о давлении на следствие с целью уголовного преследования Петра Порошенко. В ГБР в ответ заявили, что он собрался увольняться и его уличили в «сливе» информации о расследованиях — он, как оказалось, работал со всеми уголовными производствами в отношении экс-президента. Более того, в ГБР официально заявили, что Корецкий саботировал расследование, подавая в Офис генпрокурора недоработанные проекты уведомлений о подозрении, которые оттуда неоднократно возвращали на доработку.
Стоит отметить, что Олег Корецкий — выходец из семьи чиновников и политиков. Его мать, Нина Корецкая, — управляющий делами исполнительного аппарата Турийского районного совета Волынской области, а отец Павел Корецкий — депутат этого райсовета от «Батькивщины» и владелец сельскохозяйственного кооператива с таким же названием.
Сам Олег Корецкий начинал с должности старшего следователя Владимир-Волынской межрайонной прокуратуры Волынской области в 2002 году, работал в Ковельской и Луцкой прокуратурах, Генпрокуратуре, а в 2012 году Виктора Пшонка назначил его на должность Любомльского межрайонного прокурора.
После смены власти он стал заместителем прокурора Волынской области, потом первым заместителем — исполнял даже обязанности прокурора области. После этого в 2016 году получил должность в Генеральной инспекции внутренних расследований и безопасности, впоследствии став прокурором второго отдела процессуального руководства управления надзорной деятельности Генеральной инспекции ГПУ. Из Генпрокуратуры в начале 2019 года он и пришел в ГБР. Женат Олег Корецкий на главе Киверцевского райсуда Виктории Корецкой.
В декларациях супругов Корецких мы обнаружили целый ряд несоответствий. К примеру, они, согласно декларации, с 2016 года живут в доме площадью 188,2 кв. м в поселке Струмовка Волынской области — это дом престижном в коттеджном городке «Ручеек».
«От строителей» такие коттеджи продавались по 11,6 тыс. гривен за кв. м, дом Корецких без ремонта стоил 2,2 млн гривен. Кроме того, там же у Корецких участок земли площадью 900 кв. м. Интересно, что коттедж и земля оформлены на тестя Корецкого Виталия Петровича, но по документам тот приобрел их как раз в 2016 году, чтобы сразу отдать дочери и мужу. Олег Корецкий и его жена в своих декларациях за 2016 год почему-то решили скрыть дом и землю.
Кроме этого коттеджа Корецкие задекларировали два участка земли в совместной собственности в селе Боголюбы Луцкого района общей площадью 13,5 ты. кв. м., квартиру в Турийске площадью 24,1 кв. м., оформленную на Викторию Корецкую и ее мать Надежду Петрович, еще одну служебную квартиру в Киверцах площадью 11,2 кв. м., выданную Виктории Корецкой, а также квартиру в Луцке, которой Корецкие пользуются по тому же принципу, что и коттеджем, только квартиру оформили на мать Виктории Корецкой, а не на отца.
Еще один интересный момент — с тех пор, как Корецкий в 2019-м начал вести дела Порошенко, у него и жены появляются новые автомобили. В 2019-м у Виктории Корецкой появился оформленный на мать BMW X3 (2012). Стоимость ее не указана, но на данный момент ріночная цена от 450 до 750 тыс. гривен в зависимости от состояния и комплектации. Еще Корецкий с женой с 2015 года пользуются оформленным на Надежду Петрович Lexus RX 350, а буквально несколько дней назад Корецкий тоже сделал себе подарок и купил Toyota FJ Cruiser (2006) за 249 тыс. гривен.
Кроме того, в мае этого года он оформил на себя еще один участок земли площадью в 782 кв. м. в поселке Струмовка, где расположен их коттедж. Интересно, что Корецкий утверждает, что купил участок всего за 27 тыс. гривен, хотя в реальности стоимость таких участков в Струмовке даже за границами коттеджных городков начинается от 200 тыс. гривен.
Доходы семьи Корецких впечатляют — Виктория Корецкая заработала в прошлом году 525,5 тыс гривен в суде и получила еще 17,1 тыс. гривен в Национальной школе судей, а Олег Корецкий заработал почти 206 тыс. гривен в ГПУ и 723,1 тыс. гривен — в ГБР, где его зарплата этот июнь составила более 145 тыс. гривен.
В сумме семья Корецких за 2019 год официально заработала более 1,5 млн гривен и задекларировала по его итогам 400 тыс. гривен сбережений.
Ничего удивительного Еще одна семья ворья . Подонки,зарабатывающие на людских проблемах,а теперь решившие и «младшенького» в политику «впихнуть». Его ждет бесславный конец,рано или поздно.Это «Мельниченко» сельского масштаба.
Ну вот уволили по сокращению штатов а не за воровство и коррупцию. Значит и те кто увольнял имеют рыло в пуху. Страна непуганных барыг!