Ни для кого не секрет, что земляки Любченко и Русалина дружат против государственного бюджета давно и очень активно. Но, как сообщают СМИ, вопрос гипертрофированной лояльности ГНС к деятельности компаний госпожи Русалиной способен удивить даже рядового обывателя.
Дружба Любченко и Русалиной берет своё начало с незапамятных времён работы Алексея Николаевича в Черкасской области и уже обросла легендами и слухами, но стоит оперировать фактами и цифрами.
Наиболее интересной представляется безоблачная работа ООО «ЗЛГЗ «Златогор» (ЕГРПОУ: 31082518). Не известно, каких «сверхоплачиваемых» усилий налоговой Любченко-Олейникова стоило не замечать очевидные факты недоплаты налогов этим ликеро-водочным заводом, но друзья на то и друзья, чтобы помогать и подставлять плечо, тем более что деньги не свои, а государственные.
Во-первых, до последнего времени «Златогор» был одним из лидеров на рынке контрафактной водки, с которой в бюджет забывали платить акцизный налог, НДС и налог на прибыль, реализуя около 2 млн. бутылок водки ежемесячно, «Златогор» уверенно занимал 15-20% рынка. В любом сельском магазине, при желании сотрудники налоговой могли выявить водку производства «Златогор» с поддельной акцизной маркой следующей номенклатуры:
– «Графська класична» 0,5л. и 0,25л;
– «Горілочка» 0,5л. и 0,25л;
– «Статут» 0,5л.
– «Златогор классик» 0,5л. и 0,25л;
– «Златогор Чиста сльоза» 0,5 л.и 0,25л.
Могли, но не выявляли, не говоря уже о сотрудниках налоговой на акцизном посту предприятия, которые точно были в курсе производства и реализации этой продукции.
Так же в курсе был и Алексей Николаевич Любченко.
Во-вторых, минимизация уплаты НДС при помощи покупки бумажного налогового кредита осуществлялась предприятием из месяца в месяц на значительные суммы. Кредит покупался самый дешевый у импортеров фруктов за 2-3% от сумм, указанных в “левых” накладных, потраченные «Златогором», оборачивались в 20% недоплаченного НДС в бюджет.
Ниже публикуем примеры этих незатейливых схем, которые, кстати, установила в ходе своей работы ТСК Верховной рады.
Налоговая, застенчиво молчит, ничего не замечая.
И если это не любовь, то точно новый уровень отношений между ГНС и плательщиком!