368.media

Глава Киевского апелляционного суда хранил старые талоны на 14 тонн бензина из-за красивой картинки

Глава Апелляционного суда Киева Антон Чернушенко, во время обыска в кабинете которого правоохранители нашли крупные суммы денег и другие доказательства его коррупционной деятельности, отрицает свою вину и называет все обвинения против него – клеветой недоброжелателей.

В интервью телеканалу «112»,  он, запинающимся голосом, рассказал о происхождении своего «богатства». По словам судьи, следователи, проведя обыск в его рабочем кабинете и у него дома, на самом деле, не обнаружили там ничего компрометирующего.

Крупную сумму наличности в 24 тыс. гривен и 6,5 тыс.долларов в папке для бумаг, которую Чернушенко во время обыска пытался спрятать под судейской мантией, он называет его личными деньгами, которые привез из дома.

«Эти деньги когда нашли, то разложили как у какого-то коррупционера… Чувствовалось какое-то наслаждение от того, что они у меня их нашли. Я сначала хотел даже не отдавать, потому что, понимаете, это же из собственного кармана… Это же надо еще иметь разрешение чтобы обыскать меня», — рассказал судья.

Он добавил, что после работы собирался поехать к стоматологу, чтобы поставить пятькоронок и прихватил с собой побольше денег, поскольку не знал, как дорогу ему обойдется лечение зубов.

Обнаруженные в кабинете у судьи талоны на примерно 14,5 тонн бензина А-95, которого может хватить на три кругосветных путешествия, по словам Чернушенко, ему несколько лет назад передал его друг, который переехал жить заграницу. Он добавил, что ему жалко было их выбрасывать, т.к. «очень красивая картинка». Также, из пяти автомобилей, которые зарегистрированы на ближайших родственников судьи, он отметил, что имеет отношение только к одной иномарке.

 «Автомобили, которые они называли – их же вообще, даже не описывали эти автомобили. Это прозвучало только для того чтобы меня дискредитировать. Езжу только на одном автомобиле – «Мерседес Е» с одесскими номерами… Жена и дети раньше жили в Одессе, работали в одной юридической фирме и обслуживали Одесский припортовый завод. Вы думаете, у нашей семьи было не достаточно денег, чтобы позволить себе купить машину?», — рассказал Чернушенко.

Он отметил, что один из пяти автомобилей принадлежит его дочери, другой зарегистрирован на его тестя и еще одна машина принадлежит их ребенку.

Кроме того, судья отрицает что заранее получал от «заказчиков» смс-ки с выгодными для них результатами судебных заседаний. Он заявил, что «не умеет открывать и читать смс», поэтому не мог черпать из них какую либо информацию.

Судья Чернушенко утверждает, что все следственные действия в его кабинете стали местью за его принципиальную позицию в рассмотрении дела по наложению ареста на имущество компании «Нафтогаз».

Exit mobile version