368.media

Одесское побережье: депутатские дачи, элитные клубы и «закрытые пляжи» (фото)

Территория побережья от ресторана «Глечик» до начала Аркадии застроена частными кабаками, а пляжи закрыты для доступа простых смертных. Об этом сообщает корреспондент 368.media.

В рамках проекта «Пляжный патруль» мы изучили территорию от входа в ресторан «Глечик» до начала знаменитой Аркадии. Данная территория по праву может называться зоной платных пляжей, которые «оккупировали» различные развлекательные заведения.

Впрочем, «Труман», «Утесов» и «Табу» особого раздражения не вызывают: клубы отделены от Трассы Здоровья зеленой зоной, а парковки для клиентов прячутся среди деревьев. Следом идет «Калетон»–эталонное одесское пляжное заведение, в последнее время раздираемое скандалами между учредителями, позиционирующее себя luxury-клуб. В попытках достичь уровня своего доминиканского прародителя, дельцы идут на всевозможные ухищрения: имитируют инфраструктуру, заигрывают с социальной ответственностью, показательно вывешивают «синий» флаг и даже покрывают подотчетные траверсы досками. Выпуск сточных вод прямиком в Черное море, впрочем, никуда с этого пляжа не делся.

За пляжем «Калетон», после еще нескольких нудистских укромных уголков, которые не интересуют предпринимателей, расположен единственный в своем роде абсолютно частный пляж. Если во всех прочих случаях, ваше место под солнцем может стать предметом дискуссии с охранником или предметом торга в кассе, то «Зеленый берег» банально отгорожен от реальности высоченной бетонной стеной, которой может позавидовать граница РФ и Украины. Номинально здесь расположен некий пансионат, но по факту – это просто кусок прибрежной территории, куда вы просто не попадете. Частный пляж принадлежит бывшему нардепу Василию Хмельницкому. Говорят, что «слуга народа» любит проводить здесь маевки, прилетая на вертолете. Ни в одном интервью, впрочем, Хмельницкий этого факта не подтверждал. Горожанам же остается только проходить мимо оштукатуренной стены длиной менее сотни метров.

Следом за «правительственной дачей» и вплоть до самой Аркадии, пляжи делятся на бесхозные тихие заводи, пригодные для прямого использования и «ведомственные», вход на которые если и не закрыт, то требует прохождения через специальные калитки и ворота. Инфраструктуру (не ахти какую – Ред.) обеспечивают либо по факту – придорожные ресторанчики, либо номинальную – те ведомства, в чьем распоряжении находится данная прибрежная зона. Тем временем, со склонов на пляжников смотрят каркасы коттеджей Kadorr Group, построенные на руинах санатория «Россия». «Вставной челюстью» смотрятся недострой бывшего депутата горсовета Рондина и бетонная коробка «Гринвуда», оформленная на общество «инвалидов» «Народная воля».

Exit mobile version